PETLAS Explero Winter W671 для полноприводных автомобилей. Подойдёт для
эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием при слишком суровых погодных
условиях. Обеспечивает достаточно неплохие показатели управляемости, отличаясь
при этом доступной стоимостью. Имеет индекс скорости «Т» — до 190 км/час.
Основными материалами для производства PETLAS Explero Winter W671 являются
резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд.
Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд),
полимерных и текстильных нитей.
Радиальные шины PETLAS Explero Winter W671 конструктивно более жёсткие,
вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна
контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход
топлива. Из-за возможности варьировать количество слоёв каркаса (в отличие от
обязательно чётного количества в диагональных) и возможности снижения слойности,
снижается общий вес шины, толщина каркаса. Это снижает разогрев шины при качении
— увеличивается срок службы. Брекер и протектор так же легче высвобождают тепло
— возможно увеличение толщины протектора и глубины его рисунка для улучшения
проходимости по бездорожью.
Брекер находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса
от ударов, придания жёсткости шине в области пятна контакта шины с дорогой и для
защиты шины и ездовой камеры от сквозных механических повреждений.
Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещённых слоёв
полимерного корда и (или) металлокорда.
Протектор PETLAS Explero Winter W671 необходим для обеспечения приемлемого
коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для предохранения каркаса от
повреждений. Протектор обладает определённым рисунком, который различается в
зависимости от назначения шины. Шины высокой проходимости имеют более глубокий
рисунок протектора и грунтозацепы на его боковых сторонах. Рисунок и конструкция
протектора PETLAS Explero Winter W671 определяется требованиями к отведению воды
и грязи из канавок протектора и стремлением снизить шум при качении. Но, всё же,
главная задача протектора шины — обеспечить надёжный контакт колеса с дорогой в
неблагоприятных условиях, таких как дождь, грязь, снег и т. д., путём их
удаления из пятна контакта по точно спроектированным канавкам и желобкам
рисунка. Но эффективно удалять воду из пятна контакта протектор в силах лишь до
определённой скорости, выше которой жидкость физически не сможет полностью
удаляться из пятна контакта, и автомобиль теряет сцепление с дорожным покрытием,
а следователь
но и управление. Этот эффект носит название аквапланирование. Существует широко
распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент
сцепления из-за меньшей площади пятна контакта по сравнению с шиной без
протектора (slick tyre). Это неверно, так как в отсутствие адгезии сила трения
не зависит от площади соприкасаемых поверхностей. На гоночных автомобилях в
сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для
того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ, тем самым позволив
применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы, обладающие бóльшим
сцеплением с дорогой. Во многих странах существуют законы, регулирующие
минимальную высоту протектора на дорожных транспортных средствах, и многие
дорожные шины имеют встроенные индикаторы износа.
Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет
бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резины (у
бескамерных шин).
Боковая часть предохраняет PETLAS Explero Winter W671 от боковых повреждений.